Архив за месяц: Март 2015

[ERL] Розовый снова в моде!

Not really, но этот цвет гадкого оттенка пролежавшего неделю на кухне зефира почему-то подозрительно хорошо подходит для тестирования большинства графических нововведений. А последние дни тестированием именно подобного рода я и занимался.

Суть очередной задачи была довольна проста — добавить традиционную для рогаликов команду look. Я с самого начала хотел, чтобы в моём рогалике в полной мере была реализована возможность управления всеми элементами игры как с клавиатуры, так и с мыши, и именно в этом направлении я сейчас и работаю. Мышь позволяет получать информацию о любом видимом объекте по простому наведению на него курсора, но старики-трактористы такого удобства лишены — тут-то и нужен упомянутый look: он отвязывает «курсор» от персонажа и позволяет свободно двигать его в пределах экрана, наводясь на интересующие объекты и получая о них доступную информацию. Выглядит это приблизительно следующим образом (гифка по клику):

К сожалению, скриншоты для гифки делались на нетбуке, где нет нампада, а значит и передвижения курсора по диагонали. Но зато какой цвет, какая экспрессия!

К сожалению, скриншоты для гифки делались на нетбуке, где нет нампада, а значит и передвижения курсора по диагонали. Но зато какой цвет, какая экспрессия!

[ERL] Движущиеся картинки… и карты

Новая неделя — новый блогопост! Чтоб я художественную литературу так часто писал. Но вместо этого я пишу код, потом пишу о коде, а после рассказываю другим о том, что написал о написанном мною коде. Восхитительно.

Как бы там ни было, в этот раз речь пойдёт о масштабируемости контента, и в первое очередь — в контексте процедурной генерации карт.